Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Нагапетьянц [и др.] ; под ред. Н. А. Нагапетьянца. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА -М, 2012. - 292 с.
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга излагает основы теории международного маркетинга, характеризует состояние маркетинговых исследований по сегментации рынка на международном уровне, товарной и ценовой политики, выбора международного рынка. Подробно изложен порядок международных торговых сделок, стратегии выхода на международный рынок, инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Подробно освещены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге.
Для бакалавров направления «Менеджмент» и студентов специальности «Маркетинг».