Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Сагинова, Ольга Витальевна. Кросскультурный маркетинг


Сагинова, Ольга Витальевна.  	Кросскультурный маркетинг

Сагинова, Ольга Витальевна.

Кросскультурный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 263 с.

Аннотация: В пособии рассматриваются проблемы глобализации и специфики национальной культуры, приводятся исследования международной маркетинговой среды, кросскультурные маркетинговые решения. Особое внимание уделяется глобальным и локальным вопросам в российском маркетинге, кросскультурным коммуникациям.

Книга предназначена для студентов экономических вузов.