Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Тюрин, Дмитрий Валерьевич. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести


Тюрин, Дмитрий Валерьевич.  	Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести

Тюрин, Дмитрий Валерьевич.

Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести [Текст] : учебник для высш. учеб. заведений / Д. В. Тюрин ; Библиотека Российской ассоциации маркетинга. - М. : ИНФРА - М, 2012.

Аннотация: Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводит аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании? Как провести проверку по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в учебном пособии, которое рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита.

В основу книги положен одноименный курс, читаемый автором студентам магистратуры национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также в рамках специализированных программ повышения квалификации по маркетингу.