Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Тультаев, Тимур Алексеевич. Маркетинг услуг


Тультаев, Тимур Алексеевич.  	Маркетинг услуг

Тультаев, Тимур Алексеевич.

Маркетинг услуг [Текст] : учебник для высш. учеб. заведений / Т. А. Тультаев. - М. : ИНФРА - М, 2012. - 208 с.

Аннотация: С началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России рынок услуг выделился в особую сферу деятельности, привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой требует внедрения современных методов и приемов, обеспечивающих удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг.

Целью учебного пособия «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными с основами маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере. Учебный курс позволяет не только получить представление о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций, но и сформировать представление и практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.