Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Резник, Галина Александровна. Введение в маркетинг


Резник, Галина Александровна.  	Введение в маркетинг

Резник, Галина Александровна.

Введение в маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА - М, 2012. – 202с.

Аннотация: Учебное пособие включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля.

Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Менеджмент».




  

 

 


  concurs.png

 Виртуальная справка Администрация саратова Марс Марс 

Марс


incontact.jpg