Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
РR в сфере коммерции [Текст] : учебник для высш. учеб. заведений / под ред. И. М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 298 с. + 1 эл. опт. диск
Аннотация: В учебнике в логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Изложены цели, методы, формы и планирование отношений организации со средствами массовой информацию
Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, прочесу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в рыночной сфере фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR и рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связи с общественностью для успешного позиционирования компании.
Для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
К учебнику прилагается диск с дополнительными материалами.