Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Кислицына, Валентина Васильевна.
Маркетинг [Текст] : учебник для высш. учеб. заведений / В. В. Кислицына. - М. : Форум : ИНФРА -М, 2012. - 464 с.
Аннотация: Учебник содержит теоретический и практический материал, системно излагает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельности организаций, а также способы его практического применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга как философии бизнеса, представлена характеристика основных средств маркетинга и направлений маркетинговой деятельности организации. При подготовке учебника использованы работы отечественных и зарубежных ученых и публицистов, официальные материалы государственных органов, а также обобщения практического опыта менеджеров в области маркетинга.
Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция» (торговое дело), и «Маркетинг», преподавателей, специалистов и управленцев, а также всех интересующихся основными вопросами маркетинговой деятельности.